РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Kalit so'zlar
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N40Kalit so'zlar
негосударственные высшие учебные заведения, социальные потребности, социокультурная среда, студенческое самоуправление, педагогический потенциал, Узбекистан, молодежь.Annotasiya
Данной статье внимание уделяется таким качествам студентов, как инициативность, активность и самоконтроль, которые позволяют им строить свое будущее и деятельность в соответствии с социальными потребностями и социокультурной средой. Актуальным является развитие студенческого самоуправления в высших учебных заведениях, анализ педагогического потенциала студенческих объединений и вовлечение студентов в социальные процессы.
Manbalar
Сафаров А. И., Ризаев И. И. Роль исторического сознания и исторической памяти в системе национального сознания //Культурное наследие и народное искусство: сохранение и актуализация в целях устойчивого развития общества. – 2022. – С. 297-303.
Alikulov X., Haqqulov N. Q. Spiritual maturity and philosophical thinking dependence of development //ISJ Theoretical & Applied Science. – 2020. – Т. 4. – №. 84. – С. 164-167.
Ismoilovich E. I. The mechanism of evaluation of innovative investment processes effectiveness in the service sector //SAARJ Journal on Banking & Insurance Research. – 2016. – Т. 5. – №. 3. – С. 60-71.
Khotambekovna E. M. Таълимда инновацион ғоялар кириб келишидаги хаотик жараёнлар ҳамда таълим тизимида аттрактор омили //Philosophy and life international journal. – 2022. – №. SI-1.
Усмонов Ф. Н. Основные этапы развития научной рациональности //Theoretical & Applied Science. – 2017. – №. 11. – С. 181-184.
Мардонов Р. С., Ризаев И. И. Проблемы в инновационном развитии (на примере Узбекистана) //Географические и экономические исследования в контексте устойчивого развития государства и региона. – 2022. – С. 244-246.
Muminova Z. O. Spiritual moral beying of humans in the sinergetik context //Austrian journal of humanities and social sciences. – 2015. – Т. 3.