MODERN ECONOMIC PROMOTION AND ITS CHARACTERISTICS
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I4Y2025N30Keywords:
Propaganda system, modern propaganda systems, megasystem, economic propaganda, social propaganda, political propaganda.Abstract
Since the last quarter of the 20th century, the propaganda system has been changing and improving in proportion to the paradigms of socio-economic, political and cultural development that prevailed in historical times, and began to acquire a very complex character. In modern society, there are several propaganda systems that serve different purposes and are aimed at achieving different results. Depending on their purpose, they can be classified into economic, social, political-ideological, and spiritual propaganda systems. The content and purpose, social tasks and forms of manifestation of these modern propaganda systems are described in the chapter.
References
1. Majidov M. A. Postmodern jamiyatda shaxs transformatsiyasining ijtimoiy-falsafiy masalalari.- T.: Mahalla va oila, 2023.- B.56.
2. Андросов В. В. Экономическая политика государства: вопросы методологии.// Социально-экономические явления и процессы, 2010, №2.- 8-11-с.
3. Ефимова Е.А. К вопросу о структурных особенностях автомобильной рекламы.// Научная мысль Кавказа, 2012, №4.- 148-152-с.
4. Аниськина Н.В., Зарубалова О.А. Особенности средств воздействия в рекламе косметики: гендер-ный аспект.// Ярославский педагогический вестник, 2014, №1.- 109-114-с.
5. Коваленко Е.В., Тарновский А.А. Сущностная характеристика профсоюзной деятельности как гарантии прав трудящихся.// Образование и право, 2023, 97-102-с.
6. Гуцул Т.А. Деятельность общественных экологических организatsiй.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2016, №10-1.- 194-196-с.
7. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni. “O‘zbekiston-2030” strategiyasi to‘g‘risida”.// lex.uz/ru/docs/6600413.
8. Ососко Я.С., Иванова А.Е. Торговые войны: историко-экономический аспект.// Научные записки молодых исследователей, 2019, №4.- 5-10-с.
9. Гордиенко Д.В. Торговая война и санкционная борьба США и КНР.// Вестник Московского фи-нансово-юридического университета, 2021, №1.- 71-с.
10. Голд Н., Гугелев А.В., Чистякова С.В. Влияние социальной миссии в стратегии успеха (на приме-ре компании Unilever".// Промышленность: экономика, управление, технологии, 2017, №1.- 9-15-с.
11. Сейфуллаева М.Э., Падалкина О.С. Маркетинговая стратегия табачных корпорatsiй с учетом принципов маркетинга 3. 0.// Вестник Воронежского государственного университета инженерных техноло-гий, 2013, №1.- 237-241-с.
12. Стоянов А.С., Урывина А.В. Реклама фастфуда как фактор культуры питания.// Гуманитарные исследования Центральной России, 2021, №4.- 94-101-с.
13. Новикова О.Н. Экономическая грамотность и ее структура.// Нatsiональная ассоциatsiя ученых, 2020, №62-2.- 36-39-с.
14. Гайрбеков М.С., Покрытан П.А., Чапаев Х.Г. Популяризatsiя экономических знаний в условиях современного экономического кризиса.// Фундаментальные исследования, 2017, №5.- 143-148-с.
15. Ступникова О.Е., Гукасова Н.Р. Развитие экономической грамотности обучающихся в школе.//Вестник экспертного совета, 2015, №3.-76-85-с.
16. Margalit L. What Tesla Gets That Apple Understood Before It.// cmswire.com, 2021, September 9.
17. Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России.// Бизнес и дизайн ревю, 2016, №4.- 5-с.
18. Акопян Н.А. Роль телевидения в формировании культурных стереотипов в современном россий-ском обществе.// Наука. Инновatsiи. Технологии, 2009, №5.- 129-134-с.
19. Шестёркина Л.П., Борченко И.Д. Основные характеристики новых социальных медиа.// Ученые записки Забайкальского государственного университета, 2014, №2.- 107-111-с.