О ЗНАЧЕНИИ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ТЕКСТОВ И УПРАЖНЕНИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ В ФОРМИРОВАНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ШКОЛ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I2Y2025N91Ключевые слова:
компетентность чтения на английском языке, коммуникативная компетентность, дискурсивная компетентность, стратегическая компетентность, компетентность чтения, прагматическая компетентность, социокультурная компетентность.Аннотация
B статье выражено мнение автора об особенностях развития коммуникативной компетентности старшеклассников профильных школ посредством чтения текстов на английском языке и выполнения коммуникативных упражнений на основе чтения текста.
Библиографические ссылки
1. O‘zbekiston Respublikasi uzluksiz ta’lim tizimining davlat ta’lim standartlari.-Xalq ta’limi-№4, 2013-yil. 6, 4-32-betlar
2.Ахмедова Л. “Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка” в образовательном процессе РеспубликиУзбекистан.https://journal.fledu.uz/wpcontent/uploads/sites/3/2019/04/Laylo-Axmedova.pdf
3. Current Trends in the Development and Teaching of the Four Language Skills edited by Esther Uso´-Juan Alicia Martı´nez-Flor. Mouton de Gruyter: Berlin.2006, 16-516 bb
4. Celce-Murcia M., and E. Olshtain. Discourse and context in language teaching. Cambridge: Cambridge University Press. 2000
5. Anderson N. Exploring second language reading. Issues and strategies. Boston:Heinle and Heinle.1999
6. Field M.L.. Finding a path to fluent academic and workplace reading. In Current trends in the development and teaching of the four language skills. Esther Usó-Juan, and Alicia Martínez-Flor (eds.) Berlin:Mouton de Gruyter.2006
7. Kern, Richard. Literacy and language teaching. Oxford: Oxford University Press.71-73 bb.2000