ОБЩЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ
Kalit so'zlar
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I12Y2024N91Kalit so'zlar
oбщение медицинских работников, эффективная коммуникация, взаимодеи????ствие с пациентами, командная работа в медицине, эмпатия, сочувствие, психологические аспекты общения, невербальное общение, выгорание медиков, коммуникативные барьеры, межличностное взаимодействие.Annotasiya
Общение – важнейший элемент профессиональной деятельности медицинских работников.
Оно включает в себя не только передачу информации, но и установление доверительных отношений с
пациентом, это влияет на качество медицинской помощи. В статье рассматриваются ключевые аспекты
общения медицинского работника с пациентом и коллегами, а также влияние эффективного
взаимодействия врача с пациентом на результат лечения.
Manbalar
1. А. В. Полин - Медицинская психология. Полный курс. 2013.,
2. Матвеев. В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. Москва,
«Медицина», 1989г.
3. Шкуренко. Д.А. Общая и медицинская психология. Ростов-на-Дону, «Феникс»,
2002г.
4. Прусова Н.В., Пивоварова И.А., Ножкина Т.В. Общая психология: Курс лекций. – М.:
Экзамен, 2005.
5. Туйчиева, О. С. (2020). ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА В
МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. In Университетская наука: взгляд в будущее (pp.
850-853).
6. Туйчиева, О. С. (2018). МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Инновации в образовании и медицине. Материалы V
Все, 107.
7. Туйчиева, О. С., & Шерқулов, З. (2023). ТИББИЁТ ОЛИЙГОХЛАРИДА ЛОТИН
ТИЛИНИНГ ДОЛЗАРБЛИГИ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В
МИРЕ, 18(3), 21-23.
8. Туйчиева, О. С. (2021). Использование кластерной системы как одного из видов
педагогических технологий. Молодой ученый, (15), 341-343.
9. Ахмедова, У. Э. (2018). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
РАЗВИТИИ ВИДОВ РЕ-ЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В
МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Инновации в образовании и медицине. Материалы V Все, 18.
10. Ахмедова, У. (2023). DEVELOPMENT OF WRITTEN SPEECH IN MEDICAL STUDENTS IN
THE RUSSIAN LANGUAGE CLASSES IN A MEDICAL UNIVERSITY. European Journal of
Interdisciplinary Research and Development, 16, 308-315.
11. Ахмедова, У. Э. (2018). ТЕРМИНОЛОГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ
ПРОЦЕССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Актуальные проблемы
гуманитарных и естественных наук, (8), 84-86.
12. Салиева, Н. С. (2023). НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ВРАЧА. Научный Фокус, 1(2), 461-
467.
13. Салиева, Н. С. (2021). Педагогическая деятельность и педагогическое мастерство
руководителя группы. Молодой ученый, (17), 292-294.
14. Salieva, N., & Saliyev, W. (2023). Essence and content of pedagogical deontology. Society
and Innovation, 4(1), 110-112.
15. Saliev, U., & Salieva, N. (2024). TASKS OF MEDICAL ETHICS AND MEDICAL PEDAGOGICAL
DEONTOLOGY. BEST JOURNAL OF INNOVATION IN SCIENCE, RESEARCH AND
DEVELOPMENT, 3(5), 456-464.