OLIY TAʼLIM MUASSASALARIDA ТАʼLIM SIFATINI OSHIRISH (SOTSIOLOGIK TAHLIL)
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I12Y2024N85Ключевые слова:
Taʼlim, nazariya, raqobat, oliy taʼlim muassasalari, taʼlim sifati, prognoz, tarbiya.Аннотация
Ushbu maqolada oliy taʼlim muassasalarida taʼlim sifati darajasini oshirish masalalari ko‘rib
chiqilgan. Shuningdek, oliy taʼlim muassasalarida taʼlim sifatini oshirishni zamonaviy tendensiyalari va modellarini o‘rganish zamonaviy yondashuvlar asosida tahlil qilingan.
Библиографические ссылки
1. Азарьева, В.В. Самооценка научно-исследовательской деятельности в вузе на базе
принципов менеджмента качества/ В.В. Азарьева // Экономика и менеджмент
организации. – 2015. – Вып. 2. – С. 62 – 67.
2. Мирзиёев, Ш.М. Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.Мирзиёевнинг
“Ўзбекистон Республикаси олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш
концепцияси” тўғрисида”ги Фармони. – Тошкент, 2019.
3. Каримов И.А. Адолатли жамият сари./ И.А. Каримов – Т., 1998. – Б.21-23.
4. Нейман, Ю.М. Педагогическое тестирование как измерение : учеб. пособие /Ю.М.
Нейман, В.А. Хлебников//.- Центр тестирования М-ва образования Рос. Федерации.
- 1997.
5. Бордовская, Н. В. Системная методология современных педагогических
исследований /.B. Бордовская // Педагогика. - 2005. - С. 21-29.
6. Болотов, В.А. Основные подходы к построению общероссийской системы оценки
качества образования // Наука, высшее образование и развитие современного
мира: сб. науч. ст. Архангельск. 2007. – С. 6-11
7. Граничина О. А. Контроль качества образовательного процесса в вузах России и
зарубежом.- СПБ.: - Изд-во 2006 – С.115
8. Куклин В.Ж., Беляков С.А. Системные аспекты образовательной политики и
управления образованием // Университетское управление. – М., 2003. – №3(26). –
С.10-23
9. Мешалкин В. И. Учреждения высшего и среднего профессионального образования
в Российской Федерации. Аккредитация - самообследование – рейтинг// М.: изд-во
РУДН. 1995. 136 с.
10. Прокофьев, А. А. дис.... д-ра пед. наук /А. А. Прокофьев//: 13. 00. 08. / А. А, Прокофьев.
/- Москва, 2005. - 375 с.
11. Селезнева Н. А. Качество высшего образования как объект системного
исследования. Лекция-доклад./ -. Изд – во М., 2002. - 95 с.
12. Субетто А. И. Качество непрерывного образования в Российской Федерации./ - СПб.
- М.: Исследовательский центр. 2000.- 448 с.