АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI9Y2024N30Ключевые слова:
Философское мировоззрение, критическое мышление студентов, преподавание философии, интерактивные методы обучения, философское образование, общественные ценности, методические подходы, глобальное мышление, образовательная система.Аннотация
В данной статье анализируются актуальные вопросы формирования философского мировоззрения у студентов. Философское мировоззрение важно для студентов не только для приобретения научных и академических знаний, но и для принятия жизненных решений и понимания социальных и культурных ценностей. В статье рассматриваются основные проблемы, возникающие при формировании философского мировоззрения, в том числе развитие у студентов навыков критического мышления, эффективные методы преподавания философских знаний, практическое значение науки философии и ее роль в обществе. Также будут рассмотрены вопросы модернизации философского образования, использования интерактивных методов обучения и ориентации студентов на глобальное мышление. В статье предлагаются необходимые меры и инновационные подходы, чтобы сделать философское образование образовательной системы более эффективным и привлекательным.
Библиографические ссылки
1. Akademik M.M.Xayrullaevning ilmiy me’rosi va falsafa fanlarining dolzarb masalalari mavzusida ilmiy-nazariy seminar materiallari. –T.: 1-kitob, O‘zR FA Falsafa va huquq instituti, 2011.
2. N.Jo‘rayev. “Taxayyul, tasavvur, tafakkur”. 193-bet, T., “Yangi asr avlodi”, 2015-yil.
3. Ruzmatova G, Karimov R, “Falsafa tarixi: Eng yangi davr g‘arb falsafasi”, 81-bet, T., “Universitet”, 2017.
4. "Emergence of the history of Chinese philosophy", Comparative Approaches to Chinese Philosophy. Cua, Anthony S.
5. D.Rutherford (ed.), The Cambridge Companion to Early Modern Philosophy (Cambridge UP, 2006)