ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В РАЗВИТИИ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI9Y2024N26Ключевые слова:
смягчение, лизинговые отношения, маркетинг, маркетинговая стратегия, управление рисками, лизинг производителя, банковский лизингАннотация
В статье рассматривается внедрение механизмов эффективной организации лизинговых отношений, выбора каналов продаж и использования эффективных маркетинговых стратегий.
Библиографические ссылки
1. https://www.cbre.com/insights/figures/q4-2021-us-net-lease-figures
2. https://www.leasing.or.jp/english/statistics/docs/20e_04e.pdf
3. Рақамли Ўзбекистон — 2030” стратегиясини тасдиқлаш ва уни самарали амалга ошириш чора-тадбирлари тўғрисида Ўзбекистон Республикаси Президентининг Фармони, ПФ-6079-сон 05.10.2020.
4. Simon S. Gao, International leasing strategy and decision, by Routrage, 2018.
5. Fletcher M. Freeman R. Sultanov M. and Umarov U. Leasing in development. Guidelines for emerging economies. IFC. 2005.
6. Лизинг инфо. Лизинг что это такое? Бизнес Вестник Востока, 23 мая 2002. №21 (539)
7. Новиков С.Л. Лизинговые изделки. - М.: Вершина, 2008, 57с.
8. G‘ozibekov D.G‘, Sobirov O.Sh., Mo‘minov A.G., Quljonov O.M, Lizing munosabatlari nazariyasi va amaliyoti. - Toshkent.: «Fan va texnologiya», 2004. - B. 43.
9. I.S.Аbdullaev (2020) Маrketing. “Инновацион ривожланиш нашриёт-матбаа уйи”, Т.: 2020.