ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Kalit so'zlar
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N61Kalit so'zlar
инновация, сформировать, технология, учебный процесс, мышление, метод, эффективность, интернет-ресурсы.Annotasiya
В данной статье автор подчеркивает, что целью современного образования являются не столько знания, умения и навыки, сколько личностный рост. Одним из таких новообразований могут стать компетентности. Необходимость использования компетентностного подхода в образовании уже не вызывает сомнений как среди педагогической общественности, так и на государственном уровне, о чем свидетельствуют стандарты образования третьего поколения.
Manbalar
Молокова А.В., Молоков Ю.Г. Информационные технологии в традиционной начальной школе // Начальное образование. 2003. №1. С.121
Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, 2005. С.65.
Тер-Минасова С. Г. Традиции и инновации языкового образования в России / С. Г. Тер-Минасова // Инновационные проекты в языковом образовании: сборник научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. – М.: Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯР МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007. С.168
Щемелева, И. Ю. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе: учебно-методическое пособие / И. Ю. Щемелева, Ю. С. Васильева, А. О. Наследова, И. В. Нужа. – Орск: Издательство ОГТИ, 2009. С. 91